Пятница, 29.03.2024, 12:06 Приветствую Вас Гость

Поиск
Меню сайта
Информация
Парикмахерская пр.Ленина 79А, для Ветеранов скидка 50% (при себе иметь удостоверение ВБД)
Мини-чат
Календ.Праздников
Армейские праздники Славные праздники
Опрос сайта
Как вы относитесь к организации НООО "Ветераны Чеченского Конфликта"
Всего ответов: 352
_________________________ Погода _________________________ Яндекс.Погода
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: kap3ranga  
Форум » Общий форум » Разговоры обо всем » Боевые корабли ВМФ и Пограничных войск
Боевые корабли ВМФ и Пограничных войск
kap3rangaДата: Суббота, 13.02.2010, 11:27 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
Торпедные и патрульные катера
Малые артиллерийские корабли, проект 21630 "Буян"

Проект корабля разработан предприятием "Зеленодольское ПКБ" (главный конструктор - Кушнир Я.Е.). Научно-техническое сопровождение проектирования и строительства корабля осуществлял ВМФ (главный наблюдающий ВМФ по проекту 21630 - капитан 1 ранга Денисов В.И. - 1 ЦНИИ МО).
МАК пр. 21630 является кораблем типа "река-море" и предназначен для усиления надводных сил Каспийской флотилии как в ближней морской зоне, так и в речных участках.
Архитектурный облик корабля соответствует требованиям по снижению радиолокационной заметности (наклонные плоские поверхности надстройки, наличие фальшбортов, значительное сокращение выступающих дельных вещей, скрытые в плоскостях надстройки и палубы двери и люки).
Длина: 62 м
Ширина: 9,6 м
Осадка: 2 м
Водоизмещение: около 500 т
ЭУ: водометная, дизельная
Скорость: 28 узлов
Дальность плавания: 1500 миль
Вооружение: 1 x 100-мм артустановка А-190, 2 x 6 30-мм АК-306, пусковая установка ЗРК "Гибка" - ракеты Игла-1М, корабельная система залпового огня Град-М, два 14,5-мм пулемета
РЛС: РЛС управления огнем "Ласка", навигационная РЛС МР-231, состав остальных РЛС неизвестен
ГАС: есть
Автономность:10 дней
Серия: планируется постройка серии из пяти единиц
Астрахань 2005
Каспийск строится


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 15.02.2010, 17:45 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
Торпедные катера на подводных крыльях, проект 206М "Шторм"
Торпедные катера на подводных крыльяз проекта 206М предназначены для борьбы с судами, слабо вооруженными надводными кораблями и подводными лодками в прибрежных районах.

Длина: 39,5 м
Ширина: 7,6 м
Ширина по крыльям: 12,5 м
Осадка: по корпусу - 2.0 м, по крыльям - 3,24 м
Водоизмещение: стандартное 218 т, полное 250 т
ЭУ:дизельная, трехвальная, три дизеля М-504 (15000 л.с.)
Скорость: 44 узла
Дальность плавания: 600 миль (37 узлов), 1450 миль (14 узлов)
Вооружение: 1 x 2 57-мм АК-725, 1 x 2 25-мм 2М-3М, 4 x 533-мм торпедных аппарата (торпеды 53-56 или СЭТ-65)
РЛС: навигационная РЛС "Баклан", РЛС управления огнем МР-103 "Барс", система групповых атак "Дозор-1"
ГАС: погружная ГАС "ОКА"
Экипаж: 25 человек
Автономность: 5 дней
Серия: построено 24 единицы, в настоящее время осталось 2 в составе Каспийской флотилии

Большой торпедный катер пр. 206М "Шторм" спроектирован в ЦМКБ "Алмаз" под руководством И.П. Пегова и А.П. Городянко как развитие торпедных катеров пр. 206.
От прототипа он отличался, усиленным артиллерийским вооружением, несколько увеличенными размерами корпуса, наличием носового малопогруженного подводного крыла и управляемой транцевой плитой.
Кроме этого, катер проекта 206М, благодаря наличию опускаемой ГАС и возможности использовать противолодочные торпеды, мог решать противолодочные задачи.
Корпус гладкопалубный, стальной, разделен водонепроницаемыми переборками на 10 отсеков. Дизельные двигатели располагаются в двух отсеках (пятом и седьмом), между которыми расположен пост дистанционного управления главными механизмами. Надстройка выполнена из легких сплавов.
Использование оружия без ограничений возможно на скоростях хода до 40 уз при волнении моря до 4 баллов и до 35 уз при волнении 5 баллов.
Всего в период с 1971 г. по 1976 г. для ВМФ СССР построено 24 корабля данного типа. Восемь катеров, входивших в состав ТОФ, имели складывающееся крыло, что позволяло транспортировать их по железной дороге.
Кроме того, в 1978-1985 гг. на Владивостокском ССЗ по заказу правительств Вьетнама, Кубы и Эфиопии построили 16 катеров по пр. 206МЭ, на которые не ставилась опускаемая ГАС.


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 15.02.2010, 17:49 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
Патрульные катера, проект 1041.0 "Светляк"

Длина: 49,5 м
Ширина: 9,2 м
Осадка: 2,5 м
Водоизмещение: 365 т
ЭУ: трехвальная, три дизеля М-520 (30000 л.с.)
Скорость: 31 узел
Дальность плавания: 1500 миль (31 узел), 2200 миль (12 узлов)
Вооружение: 1 x 76-мм АК-176, 1 x 6 30-мм АК-630М, 1 x 400-мм торпедный аппарат, 2 гранатомета
РЛС: навигационная "Рейд", РЛС управления огнем МР-123 "Вымпел-АМ"
ГАС: подкильная ГАС в носовой оконечности и вертолетная погружная ГАС "Уж" в корме
Экипаж: 28 человек
Автономность: 10 дней
Серия: построено около 8-ми единиц


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 15.02.2010, 17:53 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
Патрульные катера, проект 205П
Пограничный сторожевой корабль проекта 205П "Тарантул" разработан в ЦМКБ "Алмаз" под руководством А.П. Городянко на основе ракетного катера проекта 205.
Катер предназначен для несения дозорной пограничной службы в составе погранвойск на морских и речных театрах

Длина: 39,8 м
Ширина: 7,9 м
Осадка: 1,96 м
Водоизмещение: стандартное 211 т, полное 245 т
ЭУ: трехвальная, три дизеля М-520 (15000 л.с.), три винта фиксированного шага
Скорость: 35 узлов
Дальность плавания: 500 миль (35 узлов), 1500 миль (12 узлов)
Вооружение:2 x 2 30-мм АК-230, 4 400-мм торпедных аппарата ( 4 противолодочные торпеды СЭТ-40), 16 комплектов ПЗРК "Стрела-3М", 2 ПУ пассивных помех ПК-16.
РЛС: РЛС обнаружения надводныз целей "Баклан" или "Гарпун", РЛС управления огнем МР-104 "Рысь", система РЭБ СПО-3
ГАС: опускаемая ГАС "Бронза"
Экипаж: 30 человек
Автономность: 10 суток
Серия: всего с 1967 года построено 117 катеров


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 15.02.2010, 17:59 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
Патрульные катера на подводных крыльях, проект 133 "Антарес"

Длина: 40,3 м
Ширина: 8 м
Осадка: 4,55 м
Водоизмещение:220 т
ЭУ: двухвальная, 2 ГТУ М70 (20000 л.с.)
Скорость: 60 узлов
Вооружение: 1 x 76-мм АК-176, 1 x 6 30-мм АК-630, 2 x 400-мм торпедных аппарата, 1 55-мм гранатомет
Экипаж: 25 человек


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 15.02.2010, 18:02 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
Патрульные катера, проект 1431 "Мираж"
Патрульные катера проекта 1431 "Мираж" предназначены для охраны территориальных вод и экономических зон от пиратских надводных средств, для борьбы с наркобизнесом и браконьерами в условиях морского тропического климата, а также для решения различных задач береговой охраны, морской полиции, таможенных служб и рыбоохранной инспекции. Для таможенных служб катер поставляется без вооружения.

Длина: 35,45 м
Ширина: 6,8 м
Осадка: 2,7 м
Водоизмещение:127.1 т
ЭУ: двухвальная, 2 дизеля М520 (суммарная мощность 10800 л.с.)
Скорость: экономическая 8 узлов, максимальная 50 узлов
Дальность хода:до 1000 миль(на скорости 8 узлов), с максимальным запасом топлива до 1500 миль
Вооружение: 1 x 6 30-мм АК-306, 2 x 14,5-мм пулемета на тумбовых установках, 6 ПТРК "Штурм", ПЗРК Игла.
Вооружение можно изменять по желанию покупателя.
Экипаж: 12 человек
Автономность: до 8 суток
Серия:
2 построено, 10 планируется


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 15.02.2010, 18:12 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
Патрульные катера, проект 14230 "Сокжой"

Патрульные катера проекта 14230 "Сокжой" спроектированы ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" и строятся на ОАО "ССЗ "Волга" (г. Нижний Новгород).
По классификации ПС ФСБ России "Сокжой" является пограничным сторожевым кораблем 4 ранга и предназначен для охраны Государственной границы Российской Федерации на морях, реках, озерах и иных водоемах; внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа, исключительной экономической зоны и их природных ресурсов, спасания людей в районах несения службы.
Катер оснащен средствами радиолокации, внешней радиосвязи, средствами защиты от оружия массового поражения. При волнении моря с высотой волны до 0,5 м и ветре до 5 м/с катер может развивать скорость хода до 50 узлов, а при состоянии моря 3 балла развивает скорость 25-35 узлов. Безопасное плавание возможно при состоянии моря до 6 баллов.
"Сокжой" рекомендован для серийного производства в рамках Программы кораблестроения по номенклатуре ФПС для использования в Каспийском и Азовском регионах. Решение о применении "Сокжоя" в Дальневосточном и Черноморском регионах будет принято после изучения опыта эксплуатации там таможенных кораблей проекта 1432 "Меркурий", являющихся аналогами катеров "Сокжой".
Срок службы катера определен в 15 лет при двух заводских ремонтах через каждые 5 лет.
Длина: максимальная 35,2 м, по ватерлинии 30 м
Ширина: 8 м
Осадка: 1,92- 2,04 м
Водоизмещение: стандартное 91,2 т, полное 99,7 т
ЭУ: дизельная, двухвальная, два дизеля М-533 (10000 л.с.)
Скорость: максимальная 50 узлов, крейсерская 30 узлов
Дальность плавания: 800 миль на скорости 25-30 узлов
Вооружение: 1 x 6 30-мм артустановка АК-306
РЛС: данных нет
Экипаж:12-16 человек
Автономность: 5 суток
Серия: построено 2 единицы, предполагается строительство серии
ПСКР-500
ПСКР-???


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 15.02.2010, 18:16 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
Десантные корабли
Большие десантные корабли, проект 1174
Большой десантный корабль океанской зоны проекта 1174 предназначен для транспортировки и высадки как на оборудованное, так и необорудованное побережье с малым уклоном дна сил десанта с боевой техникой.

Длина: 157,5 м
Ширина: 23,8 м
Осадка:6 м
Водоизмещение: нормальное 8260т, полное 14060 т
ЭУ: двухвальная, две ГТУ М8К (36000 л.c.)
Скорость: 21 узел
Вооружение: ЗРК "Оса-М" - 20 ракет 4К33, 1x2 76-мм АК-726, 4 x 6 30-мм АК-630,
2 ПЗРК "Стрела-2", 1 установка системы залпового огня "Град-М", пассивные системы радиоэлектронной борьбы и средства обнаружения и уничтожения подводных диверсантов.
РЛС: РЛС общего обнаружения типа МР-310А, РЛС управления огнем МР-105, МР-123
Авиация: 4 вертолета КА-29
Дальность плавания: 4000 миль (на 18 уз) при нормальном запасе топлива, при максимальном запасе до 7000 миль.
Автономность: 15-30 суток (при 500 и 250 десантников, соответственно).
Экипаж: 250 человек
Грузоподьемность:до 2500 т, корабль может перевозить и высаживать десант до мотострелкового батальона, включающего 440 человек и 79 единиц техники (бронетранспортеры, боевые машины пехоты, танки, автомобили и т.п.) или танковое подразделение с 46 основными боевыми танками.
Высадочные средства: 3 десантных катера типа "Лебедь" или 6 типа "Ондатра".
Серия:
Иван Рогов
Александр Николаев
Митрофан Москаленко

К началу 2002 года, из трех кораблей проекта, в строю находился только "Митрофан Москаленко" (Северный флот).
"Иван Рогов" и "Александр Николаев" в резерве.


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:18 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
проект 775/775M

Длина: 112,5 м
Ширина: 15 м
Осадка: 3,7 м
Водоизмещение:4080 т
ЭУ: двухвальная, два дизельных двигателя мощностью 19200 л.с.
Скорость:17,8 узлов
Вооружение ( 775 / 775M ):2 x 2-57-мм АК-725 / 1 76-мм АК-176,
4 ПЗРК "Стрела-2" / 2 x 6 30-мм АК-306(?) оба проекта вооружены двумя ПУ залпового огня "Град-М" и могут принимать на борт до 90 мин заграждения.
РЛС: МР-302 "Рубка"/ МР-352 "Позитив"
Экипаж: 87 человек
Десант: 150 / 225 человек.
Грузоподьемность: 480 тонн ( размер грузового отсека 95 x 4.5 x 4.5 м)


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:22 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
проект 1171 "Тапир"

Длина: максимальная 113,1 м, по ватерлинии 105 м
Ширина: 15,6 м
Осадка: 4,15 м, при полной загрузке 6,15 м кормой
Водоизмещение: стандартное 2905 т, полное 4360 т
ЭУ: двухвальная, два дизеля 58А (9000 л.с.)
Скорость: 16 узлов
Дальность плавания: 8000 миль на скорости 15 узлов
Вооружение: 1 x 2 -57-мм артустановка ЗИФ-31Б, 2 x 2 25-мм автомата 2M-3M, 24 ПЗРК Стрела-3, 1 40-ствольная ракетная установка УМС-73 "Град-М"- боекомплект 160 НУРС
РЛС: навигационная РЛС Дон-2 или Миус
Экипаж: 55 человек (5 офицеров)
Десант: 440 человек
Грузоподьемность:1750 тонн, 600 тонн при высадке на необорудованный берег
размеры танковой палубы 90x9 м, допускается загрузка 20 танков или 52 автомашин типа ЗИЛ-131
Автономность: до 20 суток , при наличии на борту десанта до 10 суток
Серия:
БДК-104 "Николай Вилков" (1974)
БДК-119(?) "Минск" (1969)
БДК-69 (1968)
БДК-150 "Саратов" (1966)
БДК-152 "Николай Фильченков" (1975)


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:29 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
проект 773
Средние десантные корабли проекта 773, последняя модификация СДК польской постройки проектов 770 и 771, большими сериями строившихся на польской Северной верфи в Гданьске. В промежутке с 1967 по 1974 год было построено более 80 десантных кораблей проектов 770, 771 и 773, одинаковых по конструкции, но слегка отличающихся по водоизмешению, грузоподьемности и дальности плавания.

СДК этих проектов входили в состав ВМФ СССР, Ирака, Индонезии, Индии, Египта, Ливии, Алжира, Эфиопии и других дружественных СССР стран. Наиболее "везучие" корабли, находятся в строю до сих пор.
По данным некоторых источников, в составе ВМФ России в настоящее время несут службу еще 6 СДК проекта 770, 6 СДК проекта 771 и 4 СДК проекта 773. По классификации НАТО корабли называются "Polnocny" (по названию строившей их судостроительной верфи) c прибавкой буквенных индексов в зависимости от номера проекта:
Polnocny-A - проект 770
Polnocny-B - проект 771
Polnocny-C - проект 773
СДК проекта 773, самые большие корабли из семейства "Полночных", их водоизмещение почти на 300 тонн больше чем у СДК проекта 771. По сравнению с кораблями проекта 771 , СДК имеет на 1000 миль большую дальность плавания, увеличенный десантный отсек и может брать на 40 тонн больше груза.
Вооружение, энергетическая установка и состав радиоэлектронного оборудования кораблей проекта 773 не отличаются от оборудования СДК предыдущих проектов.
Средние десантные корабли проекта 773 строились в 1971-1974 годах в Польше на Северной верфи (Stocznia Polnocna) города Гданьска. По заказу СССР было построено 8 кораблей этого проекта.
По данным US Naval Institute в настоящее время в составе ВМФ России находятся четыре СДК проекта 773 ( 1 - СФ, 1 - КФ, 2 - ЧФ), один корабль передан ВМС Украины, один продан и используется как торговое судно, два корабля проданы на слом.
Длина: 81,3 м
Ширина:9.3 м
Осадка:1.2м носом/ 2,6 м кормой
Водоизмещение: стандартное 920 т / полное 1192 т
ЭУ: двухвальная, два дизельных двигателя 40ДМ мощностью 4400 л.с.
Скорость: 18 узлов
Дальность плавания: 3000 миль на скорости 12 узл.
Вооружение: 2 x 2 30-мм АК-230, 2x4 ПУ ПЗРК "Стрела-3" (боекомплект 32 ПЗРК), 2x18 140-мм РСЗО "Град-М"
РЛС: навигационная РЛС "Миус", РЛС системы управления огнем МР-104 "Рысь
Автономность: 3 дня
Экипаж: 5 офицеров и 36 матросов
Десант: 6 танков или до 200 человек десанта.
Грузоподьемность: 250 тонн ( размер грузового отсека 53.3 x 6.7 x 3.6 м)


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:34 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
корабли на воздушной подушке, проект 1232.2 "Зубр"

Длина: 57,3 м
Ширина: 25,6 м
Водоизмещение: 550 т
ЭУ: 3 ходовые ГТУ М70 (36300 л.с.), 2 подьемные ГТУ М70 (20000 л.с.)
Скорость: 55 узлов
Вооружение: 2 ПЗРК "Стрела-3", 2 x 6 30-мм АК-306
может принимать на палубу до 80 мин
Экипаж: 31 человек
Десант: до 360 человек
Грузоподьемность: 130 тонн


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:38 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
катера на воздушной подушке, проект 1206 "Кальмар"

Длина:24,8 м
Ширина:10,8 м
Осадка:1,3 м (на стопе)
Водоизмещение: стандартное 70 т
ЭУ: две газовые турбины АЛ-20К, мощность 20000 л.с.
Скорость: 55 узлов
Вооружение: спаренный 12,7-мм пулемет "Утес-М"
РЛС: навигационная РЛС
Экипаж: 6 человек
Десантовместимость: возможна перевозка 120 человек десанта или одной бронемашины массой до 35 тонн
Серия:
построено около 20 катеров этого проекта, в настоящее время в строю осталось три единицы.
МДК-146
МДК-457
МДК-141


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:45 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
Минно-тральные корабли:
проект 266М "Аквамарин"

Длина:61 м
Ширина: 10,2 м
Осадка: 3,6 м
Водоизмещение: 873 т
ЭУ: двухвальная, два дизеля М-503Б (5000 л.с.)
Скорость: 16 узлов
Вооружение: 2 x 2 30-мм АК-230, 2 x 2 25-мм 2М-3, 2 РБУ-1200, 2 ПЗРК "Стрела-3", 7 мин
ГАС: МГ-69 "Лань"
Экипаж: 68человек


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:49 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
Базовые тральщик, проект 1265 "Яхонт"
Базовый тральщик проекта 1265 "Яхонт", предназначен для поиска, траления и уничтожения мин в прибрежных районах и ближней морской зоне. Головной корабль вошел в строй ВМФ в 1972 году, производство продолжалось до 1992 года. Всего для ВМФ СССР и для ВМС Вьетнама, Кубы, Сирии, Болгарии и других дружественных СССР стран построено около 60 кораблей проектов 1265 и 1265Э (экспортный) .
Корабли более позднего периода постройки отличаются от ранних кораблей этого проекта некоторыми изменениями в силовой установке, артиллерийском вооружении и радиоэлектронном оборудовании, при этом тактико-технические характеристики меняются незначительно и номер проекта остается неизменным.
Для уменьшения уровня собственных электро-магнитных полей корпус сделан из дерева и оклеен стекловолокном.
Артиллерийское вооружение тральщика, первоначально состоявшее из одной артустановки АК-230 и одной 2М-3М, на кораблях последних выпусков было заменено на две 30-мм шестиствольные установки АК-306.
Для поиска донных и якорных мин на корабле установлены гидроакустические станции миноискания "Лань" и "Мезень". В состав трального оборудования входят тралы ГКТ-2, АТ-5, ПЭМТ-4, СТ-2, КИУ-1.
В настоящее время в состав ВМФ России входит не менее 25 базовых тральщиков проекта 1265.

Длина: 48,8 м
Ширина: 10,2 м
Осадка: 2,75 м
Водоизмещение:стандартное 401-427 т, полное 430-460 т
ЭУ: двухвальная, два дизеля ДР-210 (2200 л.с.)
Скорость: 14 узлов
Дальность плавания: 1700 миль на скорости 10 узлов, запас топлива 27 т
Вооружение:
на кораблях первых серий - 1 x 2 30-мм АК-230, 1 x 2 25-мм 2М-3М, 2 x 4 ПУ ПЗРК "Стрела", 5 мин
на последних кораблях проекта: 2 x 2 30-мм АК-306, 2 x 4 ПУ ПЗРК "Стрела-3", 5 мин
ГАС: ГАС миноискания МГ-89 "Серна", система звуководводной связи МГ-35, эхолот НЕЛ-МЗБ
Тральное оборудование: акустический трал АТ-5, магнитный трал ПЕМТ-4, контактный трал БКТ-2, телеуправляемый аппарат обнаружения и уничтожения мин типа КИУ-1 или КИУ-2
РЛС: навигационная РЛС "Миус"
Экипаж:31-46 человек
Автономность: 15 суток
Серия:построено больше 60 кораблей, к 2005 году в строю ВМФ России числилось 38 тральщиков проекта 1265


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:54 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
проект 1266.0

Длина: 67,8 м
Ширина: 11 м
Осадка:4,5 м
Водоизмещение: 1228 т
ЭУ: двухвальная
Скорость: 18 узлов
Вооружение:1 76-мм АК-176, 1 x 6 30-мм АК-306, 2 ПЗРК "Стрела-3", 8 400-мм торпедных аппаратов
ГАС: Кабарда-А3
Экипаж: 70 человек


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:37 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
Рейдовые тральщики, проект 1075.0 "Сапфир"
Рейдовый тральщик проекта 1075.0 предназначен для поиска мин, их траления и уничтожения в базах, прибрежных районах и районах рассредоточенного базирования с глубинами дна до 80 метров. Из планировавшейся серии в 22 единицы, в 1988-1992 годах построено только семь кораблей - РТ-206, РТ-210, РТ-219, РТ-239, РТ-316, РТ-331 и РТ-348. Все корабли входят в состав Балтийского флота и регулярно используются для тралений.
Особенностью конструкции является немагнитный корпус из стеклопластика и , впервые в истории советского ВМФ, установленная на рейдовом тральщике гидроакустическая станция миноискания. При проектировании, постройке и размещении судового оборудования применялись технологии уменьшения акустическго и магнитного поля, судовые механизмы установлены на специальных изоляционных фундаментах, корабль оборудован автоматической системой размагничивания.
В состав трального обрудования могут включаться минные тралы ГКТ-3М и АТ-6, или СЭМТ-1 и АТ-6, или КИУ-2-1М или ИУ-2.

Длина: 31,4 м
Ширина: 6,5 м
Осадка: 1,58 м
Водоизмещение: 131 т
ЭУ: трехвальная, три дизеля 3Д-12ММ (900 л.с.)
Скорость: 12,5 узлов
Дальность плавания: 210 миль на 12,5 узлах, 650 миль на 10 узлах
Вооружение: 1 x 6 30-мм АК-306, ПЗРК "Игла-1М", мины
ГАК: подкильная ГАС миноискания Кабарга-А1, эхолот НЕЛ-М3Б
РЛС: навигационная "Лиман" или "Миус"
Экипаж: 14 человек
Автономность:5 суток
Серия:
РТ-206
РТ-210
РТ-219
РТ-239
РТ-316
РТ-331
РТ-348


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:50 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
Корабли и суда обеспечения:
Судно связи и управления, проект 1941
Атомный разведывательный корабль "Урал" проекта 1941, судно не имеющее аналогов в ВМФ других стран мира. Корпус и атомная энергетическая установка аналогичны атомным ракетным крейсерам проекта 1144.1 . Отсутствие тяжелого вооружения и развитая надстройка позволили разместить на корабле множество систем электронной разведки, связи, наблюдения, превратив то , что называется разведывательным кораблем, в универсальное судно.
Для решения задач радиоэлектронной разведки и обработки получаемой информации в масштабе времени близком к реальному, на корабле был смонтирован уникальный для своего времени вычислительный комплекс, состоящий из нескольких ЭВМ типа ЕС-1046 и "Эльбрус"
Корабль может вести электронной разведку ( причем некоторые задачи могут решаться практически не отходя от пирса), отслеживать траектории баллистических ракет, наблюдать за ИСЗ и управлять ими, работать ретранслятором при поддержке пилотируемых космических полетов, а также выполнять обязанности штабного корабля флота.
Корабль заложен 25 июня 1981 года, спущен на воду в мае 1983 года, вступил в строй в 1988-89 гг.

Построен на Балтийском заводе в Ленинграде
Водоизмещение: стандартное 32780 т, полное 34640 т.
Длина: 265 метров
Ширина:30 м
Осадка: 7.8 м
ГЭУ: двухвальная, 2 реактора, 2 котла ВДРК-500, 2 турбозубчатых агрегата ГТЗА-688, 66500 л.с.
Скорость: 21.6 узлов
Дальность плавания: неограничена
Автономность:180 суток
Вооружение: 2 76-мм АУ АК-176, 4 30-мм АК-630, , 4 счетверенных ПУ ПЗРК "Игла" ( 16 ракет 9М-313 ), 4 12-мм спаренных пулеметных установки "Утес-М"
Электронное оборудование:
РЛС: 3 МР-212/201 "Вычегда-У", РЛС обнаружения воздушных целей МР-750 "Фрегат-МА", 2 РЛС управления огнем МР-123 "Вымпел", несколько РЛС специального назначения для отслеживания запусков ракет, слежения за спутниками и пр.
ГАС: подкильная ГАС МГК-335М Аргунь, погружная ГАС "Амулет"
Экипаж: 233 офицера, 690 старшин и матросов
Авиация: 1 вертолет Ка-32


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
kap3rangaДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:56 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Offline
Учебные корабли типа "Смольный", проект 887
Учебные корабли проекта 887 - "Хасан", "Перекоп" и "Смольный" построены на польских верфях в 1976-1978 годах, для замены использовавшихся как учебные, крейсеров типа "Свердлов" (проект 68).
"Хасан", 25 сентября 1985 года протаранивший и потопивший турецкий торпедный катер "Melten", в настоящее время числится в резерве, "Перекоп" и "Смольный" находятся в строю и базируются в Кронштадте

Водоизмещение: стандартное 6120 т, полное 7270 т
Длина: 138 м
Ширина: 17,2 м
Осадка:5,5 м
Скорость: 20 узлов
Дальность плавания: 9000 миль на скорости 14 узлов (запас топлива 1050 тонн)
Автономность: 40 суток
ГЭУ: двухвальная, 2 16-тицилиндровых дизеля, 16000 л.с.
Вооружение:2 x 2 76-мм АК-726, 2 x 2 30-мм АК-230, 2 x 12 РБУ-2500 (128 РГБ)
РЛС: обзорные РЛС "Волга", "Дон-2", "Миус", РЛС обнаружения целей МР-310 "Ангара-М", РЛС управления огнем МР-105 "Турель" (АК-726) и МР-104 "Рысь" (АК-230)
ГАС: подкильная ГАС "Шелонь"
Экипаж:12 офицеров, 120 матросов + 30 преподавателей и 300 курсантов

Ну вот на этом и всё


Раньше корабли были деревянные, а люди железные.
Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
 
Форум » Общий форум » Разговоры обо всем » Боевые корабли ВМФ и Пограничных войск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:

Гость


Группа:
Гости
  • Вы на сайте -й день


  • Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны Сайтом
    http://veteran-nn.ucoz.ru/ .
    Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Последнее ФОТО
    Наши ДРУЗЬЯ
    Статистика


    Зарег. на сайте
    Всего: 3038
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0

    Из них
    Администраторов: 1
    Модераторов: 3
    Проверенных: 5
    Пользователей: 3029

    Из них
    Парней: 3014
    Девушек: 24
    Почта
    There is no requested mail form.
    Бесплатная СМС
    Бесплатно отправить смс
    Отправить СМС на ННСОтправить СМС на Мтс Отправить СМС на TELE2Отправить СМС на МегаФон Отправить СМС на БилайнОтправить СМС на Скай Линк
    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz