Информация | |
Календ.Праздников |
|
Опрос сайта |
_________________________
Погода
_________________________
|
|
Боевые корабли ВМФ и Пограничных войск
| |
kap3ranga | Дата: Суббота, 13.02.2010, 11:27 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Торпедные и патрульные катера Малые артиллерийские корабли, проект 21630 "Буян" Проект корабля разработан предприятием "Зеленодольское ПКБ" (главный конструктор - Кушнир Я.Е.). Научно-техническое сопровождение проектирования и строительства корабля осуществлял ВМФ (главный наблюдающий ВМФ по проекту 21630 - капитан 1 ранга Денисов В.И. - 1 ЦНИИ МО). МАК пр. 21630 является кораблем типа "река-море" и предназначен для усиления надводных сил Каспийской флотилии как в ближней морской зоне, так и в речных участках. Архитектурный облик корабля соответствует требованиям по снижению радиолокационной заметности (наклонные плоские поверхности надстройки, наличие фальшбортов, значительное сокращение выступающих дельных вещей, скрытые в плоскостях надстройки и палубы двери и люки). Длина: 62 м Ширина: 9,6 м Осадка: 2 м Водоизмещение: около 500 т ЭУ: водометная, дизельная Скорость: 28 узлов Дальность плавания: 1500 миль Вооружение: 1 x 100-мм артустановка А-190, 2 x 6 30-мм АК-306, пусковая установка ЗРК "Гибка" - ракеты Игла-1М, корабельная система залпового огня Град-М, два 14,5-мм пулемета РЛС: РЛС управления огнем "Ласка", навигационная РЛС МР-231, состав остальных РЛС неизвестен ГАС: есть Автономность:10 дней Серия: планируется постройка серии из пяти единиц Астрахань 2005 Каспийск строится
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 17:45 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Торпедные катера на подводных крыльях, проект 206М "Шторм" Торпедные катера на подводных крыльяз проекта 206М предназначены для борьбы с судами, слабо вооруженными надводными кораблями и подводными лодками в прибрежных районах. Длина: 39,5 м Ширина: 7,6 м Ширина по крыльям: 12,5 м Осадка: по корпусу - 2.0 м, по крыльям - 3,24 м Водоизмещение: стандартное 218 т, полное 250 т ЭУ:дизельная, трехвальная, три дизеля М-504 (15000 л.с.) Скорость: 44 узла Дальность плавания: 600 миль (37 узлов), 1450 миль (14 узлов) Вооружение: 1 x 2 57-мм АК-725, 1 x 2 25-мм 2М-3М, 4 x 533-мм торпедных аппарата (торпеды 53-56 или СЭТ-65) РЛС: навигационная РЛС "Баклан", РЛС управления огнем МР-103 "Барс", система групповых атак "Дозор-1" ГАС: погружная ГАС "ОКА" Экипаж: 25 человек Автономность: 5 дней Серия: построено 24 единицы, в настоящее время осталось 2 в составе Каспийской флотилии Большой торпедный катер пр. 206М "Шторм" спроектирован в ЦМКБ "Алмаз" под руководством И.П. Пегова и А.П. Городянко как развитие торпедных катеров пр. 206. От прототипа он отличался, усиленным артиллерийским вооружением, несколько увеличенными размерами корпуса, наличием носового малопогруженного подводного крыла и управляемой транцевой плитой. Кроме этого, катер проекта 206М, благодаря наличию опускаемой ГАС и возможности использовать противолодочные торпеды, мог решать противолодочные задачи. Корпус гладкопалубный, стальной, разделен водонепроницаемыми переборками на 10 отсеков. Дизельные двигатели располагаются в двух отсеках (пятом и седьмом), между которыми расположен пост дистанционного управления главными механизмами. Надстройка выполнена из легких сплавов. Использование оружия без ограничений возможно на скоростях хода до 40 уз при волнении моря до 4 баллов и до 35 уз при волнении 5 баллов. Всего в период с 1971 г. по 1976 г. для ВМФ СССР построено 24 корабля данного типа. Восемь катеров, входивших в состав ТОФ, имели складывающееся крыло, что позволяло транспортировать их по железной дороге. Кроме того, в 1978-1985 гг. на Владивостокском ССЗ по заказу правительств Вьетнама, Кубы и Эфиопии построили 16 катеров по пр. 206МЭ, на которые не ставилась опускаемая ГАС.
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 17:49 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Патрульные катера, проект 1041.0 "Светляк" Длина: 49,5 м Ширина: 9,2 м Осадка: 2,5 м Водоизмещение: 365 т ЭУ: трехвальная, три дизеля М-520 (30000 л.с.) Скорость: 31 узел Дальность плавания: 1500 миль (31 узел), 2200 миль (12 узлов) Вооружение: 1 x 76-мм АК-176, 1 x 6 30-мм АК-630М, 1 x 400-мм торпедный аппарат, 2 гранатомета РЛС: навигационная "Рейд", РЛС управления огнем МР-123 "Вымпел-АМ" ГАС: подкильная ГАС в носовой оконечности и вертолетная погружная ГАС "Уж" в корме Экипаж: 28 человек Автономность: 10 дней Серия: построено около 8-ми единиц
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 17:53 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Патрульные катера, проект 205П Пограничный сторожевой корабль проекта 205П "Тарантул" разработан в ЦМКБ "Алмаз" под руководством А.П. Городянко на основе ракетного катера проекта 205. Катер предназначен для несения дозорной пограничной службы в составе погранвойск на морских и речных театрах Длина: 39,8 м Ширина: 7,9 м Осадка: 1,96 м Водоизмещение: стандартное 211 т, полное 245 т ЭУ: трехвальная, три дизеля М-520 (15000 л.с.), три винта фиксированного шага Скорость: 35 узлов Дальность плавания: 500 миль (35 узлов), 1500 миль (12 узлов) Вооружение:2 x 2 30-мм АК-230, 4 400-мм торпедных аппарата ( 4 противолодочные торпеды СЭТ-40), 16 комплектов ПЗРК "Стрела-3М", 2 ПУ пассивных помех ПК-16. РЛС: РЛС обнаружения надводныз целей "Баклан" или "Гарпун", РЛС управления огнем МР-104 "Рысь", система РЭБ СПО-3 ГАС: опускаемая ГАС "Бронза" Экипаж: 30 человек Автономность: 10 суток Серия: всего с 1967 года построено 117 катеров
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 17:59 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Патрульные катера на подводных крыльях, проект 133 "Антарес" Длина: 40,3 м Ширина: 8 м Осадка: 4,55 м Водоизмещение:220 т ЭУ: двухвальная, 2 ГТУ М70 (20000 л.с.) Скорость: 60 узлов Вооружение: 1 x 76-мм АК-176, 1 x 6 30-мм АК-630, 2 x 400-мм торпедных аппарата, 1 55-мм гранатомет Экипаж: 25 человек
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:02 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Патрульные катера, проект 1431 "Мираж" Патрульные катера проекта 1431 "Мираж" предназначены для охраны территориальных вод и экономических зон от пиратских надводных средств, для борьбы с наркобизнесом и браконьерами в условиях морского тропического климата, а также для решения различных задач береговой охраны, морской полиции, таможенных служб и рыбоохранной инспекции. Для таможенных служб катер поставляется без вооружения. Длина: 35,45 м Ширина: 6,8 м Осадка: 2,7 м Водоизмещение:127.1 т ЭУ: двухвальная, 2 дизеля М520 (суммарная мощность 10800 л.с.) Скорость: экономическая 8 узлов, максимальная 50 узлов Дальность хода:до 1000 миль(на скорости 8 узлов), с максимальным запасом топлива до 1500 миль Вооружение: 1 x 6 30-мм АК-306, 2 x 14,5-мм пулемета на тумбовых установках, 6 ПТРК "Штурм", ПЗРК Игла. Вооружение можно изменять по желанию покупателя. Экипаж: 12 человек Автономность: до 8 суток Серия: 2 построено, 10 планируется
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:12 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Патрульные катера, проект 14230 "Сокжой" Патрульные катера проекта 14230 "Сокжой" спроектированы ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" и строятся на ОАО "ССЗ "Волга" (г. Нижний Новгород). По классификации ПС ФСБ России "Сокжой" является пограничным сторожевым кораблем 4 ранга и предназначен для охраны Государственной границы Российской Федерации на морях, реках, озерах и иных водоемах; внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа, исключительной экономической зоны и их природных ресурсов, спасания людей в районах несения службы. Катер оснащен средствами радиолокации, внешней радиосвязи, средствами защиты от оружия массового поражения. При волнении моря с высотой волны до 0,5 м и ветре до 5 м/с катер может развивать скорость хода до 50 узлов, а при состоянии моря 3 балла развивает скорость 25-35 узлов. Безопасное плавание возможно при состоянии моря до 6 баллов. "Сокжой" рекомендован для серийного производства в рамках Программы кораблестроения по номенклатуре ФПС для использования в Каспийском и Азовском регионах. Решение о применении "Сокжоя" в Дальневосточном и Черноморском регионах будет принято после изучения опыта эксплуатации там таможенных кораблей проекта 1432 "Меркурий", являющихся аналогами катеров "Сокжой". Срок службы катера определен в 15 лет при двух заводских ремонтах через каждые 5 лет. Длина: максимальная 35,2 м, по ватерлинии 30 м Ширина: 8 м Осадка: 1,92- 2,04 м Водоизмещение: стандартное 91,2 т, полное 99,7 т ЭУ: дизельная, двухвальная, два дизеля М-533 (10000 л.с.) Скорость: максимальная 50 узлов, крейсерская 30 узлов Дальность плавания: 800 миль на скорости 25-30 узлов Вооружение: 1 x 6 30-мм артустановка АК-306 РЛС: данных нет Экипаж:12-16 человек Автономность: 5 суток Серия: построено 2 единицы, предполагается строительство серии ПСКР-500 ПСКР-???
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:16 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Десантные корабли Большие десантные корабли, проект 1174 Большой десантный корабль океанской зоны проекта 1174 предназначен для транспортировки и высадки как на оборудованное, так и необорудованное побережье с малым уклоном дна сил десанта с боевой техникой. Длина: 157,5 м Ширина: 23,8 м Осадка:6 м Водоизмещение: нормальное 8260т, полное 14060 т ЭУ: двухвальная, две ГТУ М8К (36000 л.c.) Скорость: 21 узел Вооружение: ЗРК "Оса-М" - 20 ракет 4К33, 1x2 76-мм АК-726, 4 x 6 30-мм АК-630, 2 ПЗРК "Стрела-2", 1 установка системы залпового огня "Град-М", пассивные системы радиоэлектронной борьбы и средства обнаружения и уничтожения подводных диверсантов. РЛС: РЛС общего обнаружения типа МР-310А, РЛС управления огнем МР-105, МР-123 Авиация: 4 вертолета КА-29 Дальность плавания: 4000 миль (на 18 уз) при нормальном запасе топлива, при максимальном запасе до 7000 миль. Автономность: 15-30 суток (при 500 и 250 десантников, соответственно). Экипаж: 250 человек Грузоподьемность:до 2500 т, корабль может перевозить и высаживать десант до мотострелкового батальона, включающего 440 человек и 79 единиц техники (бронетранспортеры, боевые машины пехоты, танки, автомобили и т.п.) или танковое подразделение с 46 основными боевыми танками. Высадочные средства: 3 десантных катера типа "Лебедь" или 6 типа "Ондатра". Серия: Иван Рогов Александр Николаев Митрофан Москаленко К началу 2002 года, из трех кораблей проекта, в строю находился только "Митрофан Москаленко" (Северный флот). "Иван Рогов" и "Александр Николаев" в резерве.
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:18 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| проект 775/775M Длина: 112,5 м Ширина: 15 м Осадка: 3,7 м Водоизмещение:4080 т ЭУ: двухвальная, два дизельных двигателя мощностью 19200 л.с. Скорость:17,8 узлов Вооружение ( 775 / 775M ):2 x 2-57-мм АК-725 / 1 76-мм АК-176, 4 ПЗРК "Стрела-2" / 2 x 6 30-мм АК-306(?) оба проекта вооружены двумя ПУ залпового огня "Град-М" и могут принимать на борт до 90 мин заграждения. РЛС: МР-302 "Рубка"/ МР-352 "Позитив" Экипаж: 87 человек Десант: 150 / 225 человек. Грузоподьемность: 480 тонн ( размер грузового отсека 95 x 4.5 x 4.5 м)
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:22 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| проект 1171 "Тапир" Длина: максимальная 113,1 м, по ватерлинии 105 м Ширина: 15,6 м Осадка: 4,15 м, при полной загрузке 6,15 м кормой Водоизмещение: стандартное 2905 т, полное 4360 т ЭУ: двухвальная, два дизеля 58А (9000 л.с.) Скорость: 16 узлов Дальность плавания: 8000 миль на скорости 15 узлов Вооружение: 1 x 2 -57-мм артустановка ЗИФ-31Б, 2 x 2 25-мм автомата 2M-3M, 24 ПЗРК Стрела-3, 1 40-ствольная ракетная установка УМС-73 "Град-М"- боекомплект 160 НУРС РЛС: навигационная РЛС Дон-2 или Миус Экипаж: 55 человек (5 офицеров) Десант: 440 человек Грузоподьемность:1750 тонн, 600 тонн при высадке на необорудованный берег размеры танковой палубы 90x9 м, допускается загрузка 20 танков или 52 автомашин типа ЗИЛ-131 Автономность: до 20 суток , при наличии на борту десанта до 10 суток Серия: БДК-104 "Николай Вилков" (1974) БДК-119(?) "Минск" (1969) БДК-69 (1968) БДК-150 "Саратов" (1966) БДК-152 "Николай Фильченков" (1975)
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:29 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| проект 773 Средние десантные корабли проекта 773, последняя модификация СДК польской постройки проектов 770 и 771, большими сериями строившихся на польской Северной верфи в Гданьске. В промежутке с 1967 по 1974 год было построено более 80 десантных кораблей проектов 770, 771 и 773, одинаковых по конструкции, но слегка отличающихся по водоизмешению, грузоподьемности и дальности плавания. СДК этих проектов входили в состав ВМФ СССР, Ирака, Индонезии, Индии, Египта, Ливии, Алжира, Эфиопии и других дружественных СССР стран. Наиболее "везучие" корабли, находятся в строю до сих пор. По данным некоторых источников, в составе ВМФ России в настоящее время несут службу еще 6 СДК проекта 770, 6 СДК проекта 771 и 4 СДК проекта 773. По классификации НАТО корабли называются "Polnocny" (по названию строившей их судостроительной верфи) c прибавкой буквенных индексов в зависимости от номера проекта: Polnocny-A - проект 770 Polnocny-B - проект 771 Polnocny-C - проект 773 СДК проекта 773, самые большие корабли из семейства "Полночных", их водоизмещение почти на 300 тонн больше чем у СДК проекта 771. По сравнению с кораблями проекта 771 , СДК имеет на 1000 миль большую дальность плавания, увеличенный десантный отсек и может брать на 40 тонн больше груза. Вооружение, энергетическая установка и состав радиоэлектронного оборудования кораблей проекта 773 не отличаются от оборудования СДК предыдущих проектов. Средние десантные корабли проекта 773 строились в 1971-1974 годах в Польше на Северной верфи (Stocznia Polnocna) города Гданьска. По заказу СССР было построено 8 кораблей этого проекта. По данным US Naval Institute в настоящее время в составе ВМФ России находятся четыре СДК проекта 773 ( 1 - СФ, 1 - КФ, 2 - ЧФ), один корабль передан ВМС Украины, один продан и используется как торговое судно, два корабля проданы на слом. Длина: 81,3 м Ширина:9.3 м Осадка:1.2м носом/ 2,6 м кормой Водоизмещение: стандартное 920 т / полное 1192 т ЭУ: двухвальная, два дизельных двигателя 40ДМ мощностью 4400 л.с. Скорость: 18 узлов Дальность плавания: 3000 миль на скорости 12 узл. Вооружение: 2 x 2 30-мм АК-230, 2x4 ПУ ПЗРК "Стрела-3" (боекомплект 32 ПЗРК), 2x18 140-мм РСЗО "Град-М" РЛС: навигационная РЛС "Миус", РЛС системы управления огнем МР-104 "Рысь Автономность: 3 дня Экипаж: 5 офицеров и 36 матросов Десант: 6 танков или до 200 человек десанта. Грузоподьемность: 250 тонн ( размер грузового отсека 53.3 x 6.7 x 3.6 м)
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:34 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| корабли на воздушной подушке, проект 1232.2 "Зубр" Длина: 57,3 м Ширина: 25,6 м Водоизмещение: 550 т ЭУ: 3 ходовые ГТУ М70 (36300 л.с.), 2 подьемные ГТУ М70 (20000 л.с.) Скорость: 55 узлов Вооружение: 2 ПЗРК "Стрела-3", 2 x 6 30-мм АК-306 может принимать на палубу до 80 мин Экипаж: 31 человек Десант: до 360 человек Грузоподьемность: 130 тонн
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:38 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| катера на воздушной подушке, проект 1206 "Кальмар" Длина:24,8 м Ширина:10,8 м Осадка:1,3 м (на стопе) Водоизмещение: стандартное 70 т ЭУ: две газовые турбины АЛ-20К, мощность 20000 л.с. Скорость: 55 узлов Вооружение: спаренный 12,7-мм пулемет "Утес-М" РЛС: навигационная РЛС Экипаж: 6 человек Десантовместимость: возможна перевозка 120 человек десанта или одной бронемашины массой до 35 тонн Серия: построено около 20 катеров этого проекта, в настоящее время в строю осталось три единицы. МДК-146 МДК-457 МДК-141
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:45 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Минно-тральные корабли: проект 266М "Аквамарин" Длина:61 м Ширина: 10,2 м Осадка: 3,6 м Водоизмещение: 873 т ЭУ: двухвальная, два дизеля М-503Б (5000 л.с.) Скорость: 16 узлов Вооружение: 2 x 2 30-мм АК-230, 2 x 2 25-мм 2М-3, 2 РБУ-1200, 2 ПЗРК "Стрела-3", 7 мин ГАС: МГ-69 "Лань" Экипаж: 68человек
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:49 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Базовые тральщик, проект 1265 "Яхонт" Базовый тральщик проекта 1265 "Яхонт", предназначен для поиска, траления и уничтожения мин в прибрежных районах и ближней морской зоне. Головной корабль вошел в строй ВМФ в 1972 году, производство продолжалось до 1992 года. Всего для ВМФ СССР и для ВМС Вьетнама, Кубы, Сирии, Болгарии и других дружественных СССР стран построено около 60 кораблей проектов 1265 и 1265Э (экспортный) . Корабли более позднего периода постройки отличаются от ранних кораблей этого проекта некоторыми изменениями в силовой установке, артиллерийском вооружении и радиоэлектронном оборудовании, при этом тактико-технические характеристики меняются незначительно и номер проекта остается неизменным. Для уменьшения уровня собственных электро-магнитных полей корпус сделан из дерева и оклеен стекловолокном. Артиллерийское вооружение тральщика, первоначально состоявшее из одной артустановки АК-230 и одной 2М-3М, на кораблях последних выпусков было заменено на две 30-мм шестиствольные установки АК-306. Для поиска донных и якорных мин на корабле установлены гидроакустические станции миноискания "Лань" и "Мезень". В состав трального оборудования входят тралы ГКТ-2, АТ-5, ПЭМТ-4, СТ-2, КИУ-1. В настоящее время в состав ВМФ России входит не менее 25 базовых тральщиков проекта 1265. Длина: 48,8 м Ширина: 10,2 м Осадка: 2,75 м Водоизмещение:стандартное 401-427 т, полное 430-460 т ЭУ: двухвальная, два дизеля ДР-210 (2200 л.с.) Скорость: 14 узлов Дальность плавания: 1700 миль на скорости 10 узлов, запас топлива 27 т Вооружение: на кораблях первых серий - 1 x 2 30-мм АК-230, 1 x 2 25-мм 2М-3М, 2 x 4 ПУ ПЗРК "Стрела", 5 мин на последних кораблях проекта: 2 x 2 30-мм АК-306, 2 x 4 ПУ ПЗРК "Стрела-3", 5 мин ГАС: ГАС миноискания МГ-89 "Серна", система звуководводной связи МГ-35, эхолот НЕЛ-МЗБ Тральное оборудование: акустический трал АТ-5, магнитный трал ПЕМТ-4, контактный трал БКТ-2, телеуправляемый аппарат обнаружения и уничтожения мин типа КИУ-1 или КИУ-2 РЛС: навигационная РЛС "Миус" Экипаж:31-46 человек Автономность: 15 суток Серия:построено больше 60 кораблей, к 2005 году в строю ВМФ России числилось 38 тральщиков проекта 1265
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:54 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| проект 1266.0 Длина: 67,8 м Ширина: 11 м Осадка:4,5 м Водоизмещение: 1228 т ЭУ: двухвальная Скорость: 18 узлов Вооружение:1 76-мм АК-176, 1 x 6 30-мм АК-306, 2 ПЗРК "Стрела-3", 8 400-мм торпедных аппаратов ГАС: Кабарда-А3 Экипаж: 70 человек
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:37 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Рейдовые тральщики, проект 1075.0 "Сапфир" Рейдовый тральщик проекта 1075.0 предназначен для поиска мин, их траления и уничтожения в базах, прибрежных районах и районах рассредоточенного базирования с глубинами дна до 80 метров. Из планировавшейся серии в 22 единицы, в 1988-1992 годах построено только семь кораблей - РТ-206, РТ-210, РТ-219, РТ-239, РТ-316, РТ-331 и РТ-348. Все корабли входят в состав Балтийского флота и регулярно используются для тралений. Особенностью конструкции является немагнитный корпус из стеклопластика и , впервые в истории советского ВМФ, установленная на рейдовом тральщике гидроакустическая станция миноискания. При проектировании, постройке и размещении судового оборудования применялись технологии уменьшения акустическго и магнитного поля, судовые механизмы установлены на специальных изоляционных фундаментах, корабль оборудован автоматической системой размагничивания. В состав трального обрудования могут включаться минные тралы ГКТ-3М и АТ-6, или СЭМТ-1 и АТ-6, или КИУ-2-1М или ИУ-2. Длина: 31,4 м Ширина: 6,5 м Осадка: 1,58 м Водоизмещение: 131 т ЭУ: трехвальная, три дизеля 3Д-12ММ (900 л.с.) Скорость: 12,5 узлов Дальность плавания: 210 миль на 12,5 узлах, 650 миль на 10 узлах Вооружение: 1 x 6 30-мм АК-306, ПЗРК "Игла-1М", мины ГАК: подкильная ГАС миноискания Кабарга-А1, эхолот НЕЛ-М3Б РЛС: навигационная "Лиман" или "Миус" Экипаж: 14 человек Автономность:5 суток Серия: РТ-206 РТ-210 РТ-219 РТ-239 РТ-316 РТ-331 РТ-348
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:50 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Корабли и суда обеспечения: Судно связи и управления, проект 1941 Атомный разведывательный корабль "Урал" проекта 1941, судно не имеющее аналогов в ВМФ других стран мира. Корпус и атомная энергетическая установка аналогичны атомным ракетным крейсерам проекта 1144.1 . Отсутствие тяжелого вооружения и развитая надстройка позволили разместить на корабле множество систем электронной разведки, связи, наблюдения, превратив то , что называется разведывательным кораблем, в универсальное судно. Для решения задач радиоэлектронной разведки и обработки получаемой информации в масштабе времени близком к реальному, на корабле был смонтирован уникальный для своего времени вычислительный комплекс, состоящий из нескольких ЭВМ типа ЕС-1046 и "Эльбрус" Корабль может вести электронной разведку ( причем некоторые задачи могут решаться практически не отходя от пирса), отслеживать траектории баллистических ракет, наблюдать за ИСЗ и управлять ими, работать ретранслятором при поддержке пилотируемых космических полетов, а также выполнять обязанности штабного корабля флота. Корабль заложен 25 июня 1981 года, спущен на воду в мае 1983 года, вступил в строй в 1988-89 гг. Построен на Балтийском заводе в Ленинграде Водоизмещение: стандартное 32780 т, полное 34640 т. Длина: 265 метров Ширина:30 м Осадка: 7.8 м ГЭУ: двухвальная, 2 реактора, 2 котла ВДРК-500, 2 турбозубчатых агрегата ГТЗА-688, 66500 л.с. Скорость: 21.6 узлов Дальность плавания: неограничена Автономность:180 суток Вооружение: 2 76-мм АУ АК-176, 4 30-мм АК-630, , 4 счетверенных ПУ ПЗРК "Игла" ( 16 ракет 9М-313 ), 4 12-мм спаренных пулеметных установки "Утес-М" Электронное оборудование: РЛС: 3 МР-212/201 "Вычегда-У", РЛС обнаружения воздушных целей МР-750 "Фрегат-МА", 2 РЛС управления огнем МР-123 "Вымпел", несколько РЛС специального назначения для отслеживания запусков ракет, слежения за спутниками и пр. ГАС: подкильная ГАС МГК-335М Аргунь, погружная ГАС "Амулет" Экипаж: 233 офицера, 690 старшин и матросов Авиация: 1 вертолет Ка-32
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
kap3ranga | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:56 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Учебные корабли типа "Смольный", проект 887 Учебные корабли проекта 887 - "Хасан", "Перекоп" и "Смольный" построены на польских верфях в 1976-1978 годах, для замены использовавшихся как учебные, крейсеров типа "Свердлов" (проект 68). "Хасан", 25 сентября 1985 года протаранивший и потопивший турецкий торпедный катер "Melten", в настоящее время числится в резерве, "Перекоп" и "Смольный" находятся в строю и базируются в Кронштадте Водоизмещение: стандартное 6120 т, полное 7270 т Длина: 138 м Ширина: 17,2 м Осадка:5,5 м Скорость: 20 узлов Дальность плавания: 9000 миль на скорости 14 узлов (запас топлива 1050 тонн) Автономность: 40 суток ГЭУ: двухвальная, 2 16-тицилиндровых дизеля, 16000 л.с. Вооружение:2 x 2 76-мм АК-726, 2 x 2 30-мм АК-230, 2 x 12 РБУ-2500 (128 РГБ) РЛС: обзорные РЛС "Волга", "Дон-2", "Миус", РЛС обнаружения целей МР-310 "Ангара-М", РЛС управления огнем МР-105 "Турель" (АК-726) и МР-104 "Рысь" (АК-230) ГАС: подкильная ГАС "Шелонь" Экипаж:12 офицеров, 120 матросов + 30 преподавателей и 300 курсантов Ну вот на этом и всё
Раньше корабли были деревянные, а люди железные. Сейчас же корабли железные, а люди деревянные.
|
|
| |
|
Форма входа |
Гость
Группа: Гости
|
Почта | There is no requested mail form. |
|